Доступная среда
Специально оборудованные учебные кабинеты: Для осуществления образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе-интернате имеются: 10 учебных кабинетов, компьютерный класс,кабинет логопеда,кабинет педагог-психолога и социального педагога, сенсорная комната, кабинет музыки,спортивный зал,комната со спортивными тренажёрами.Учебные кабинеты оснащены автоматизированным рабочим местом учителя.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе-интернате имеются столярная мастерская и кабинет швейного дела ; кабинет социально-бытовой ориентировки.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Библиотека расположена на второим этаже здания,в кабинете площадью25,8 кв.м , оснащена компьютером ,принтером, мультимедийной установкой. Количественный и качественный состав учебно-методической литературы позволяет вести обучение в соответствии с существующими образовательными стандартами. Общий фонд библиотечно-информационных ресурсов составляет: основной фонд 6703 экземпляров, учебников – 2705 экземпляра.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья : В учреждении имеется спортивный зал площадью 82,2 кв.м, высотой 3 м. Имеются комната со спортивными тренажёрами. Имеются уличные волейбольная и баскетбольная площадки ,хоккейная коробка, игровая площадка. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: В школе-интернате используются мультимедийные средства, оргтехника, проекторы. Имеется в наличии компьютерная техника и специализированное лицензионное программное обеспечение, адаптированное и разработанное для инвалидов. В штате школы-интерната состоят педагогические работники со специальным дефектологическим образованием, имеющие опыт работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья ,педагог-психолог, социальный педагог и логопед.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: По федеральной программе "Доступная среда" в 2015 году в школе-интернате была модернизирована архитектурная доступность. В школе-интернате имеется приспособленный вход для лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандус, парковка для инвалидов,кнопка вызова персонала). Внутри школы созданы благоприятные условия для передвижения детей, все двери промаркированы специальными опознавательными знаками. На каждом кабинете имеется табличка с номером. Маркировка позволяет учащимся и посетителям получать информацию о наличии препятствий (контрастные круги на дверях, контрастные полосы на ступенях). Школа оснащена системами противопожарной сигнализации с голосовым оповещением людей, аварийным освещением, световыми табличками.
О специальных условиях питания: В школе-интернате функционирует собственный пищеблок, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Питание в школе организуется на основе разрабатываемого рациона питания и примерного 14-дневного меню. В школе организовано пятиразовое питание для интернированных детей (завтрак, II завтрак, обед, полдник, ужин ) и двухразовое для приходящих детей (II завтрак и обед). Охвачено питанием 100% учащихся. Диетсестра ежедневно осуществляет контроль за качеством питания, выполнением натуральных норм пищевой и энергетической ценности продуктов, за выполнение санитарных норм и правил питания.
Специальные условия охраны здоровья: В целях охраны здоровья обучающихся в школе имеется медицинский пункт, с процедурным кабинетом и изолятором. За здоровьем учащихся следит квалифицированный медицинский работник.
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В образовательном учреждении педагогам и обучающимся обеспечивается доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО «5 Джи ВайФай» .
Обучающиеся, воспитанники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (педагог или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Безопасность доступа обеспечивается провайдером. Качество фильтрации хорошее (запрещён доступ к большинству ресурсов, противоречащих целям образования).
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Мультимедийными установками обеспечены все кабинеты учреждения. В кабинете швейного дела имеется интерактивная доска.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в спальные корпуса , интернат:
Внутри здания расширены проходы, коридоры, убраны пороги. Для беспрепятственного перемещения по школе размещены информационные таблички.
Количество жилых помещений в спальных корпусах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Спальный корпус №1 состоит из 6 спален для мальчиков
Спальный корпус №2 состоит из 15 спален для девочек
В каждом корпусе оборудован санузел, душевая , раздевалка. Организованы зоны отдыха.
На территории школы-интерната имеется прачечная и баня.
В 2018 году приобретен специализированный автомобиль для перевозки детей.
Документы не выбраны