Сколько же увлекательного, полезного, интересного узнали и увидели ребята, путешествуя по территории школы , получили новые знания об окружающем. Дети наглядно увидели осенние изменения в природе, например, листопад. Наблюдения за живой и неживой природой, за природными сезонными изменениями развивают у детей память, внимание, воспитывают бережное и вдумчивое отношение к окружающему миру. Ребёнок должен не бездумно смотреть на природу, а видеть и понимать природные явления и связь между ними. Рассматривая, обдумывая, сравнивая, сопоставляя, наши воспитанники одновременно развивают речь и мышление. «Если хотите научить ребёнка логически мыслить – ведите его в природу», советовал известный русский педагог и писатель К. Д. Ушинский.
Сегодня своими фотографиями с прогулки делятся ребята первого и третьего класса.