На занятия были использованы видеофрагменты ,мультимедийная презентация . Была прослушана песня «С чего начинается Родина». После прослушивания обсудили совпадут ли наши ответы с текстом песни.Была проведена беседа о том, с чего начинается понимание Родины, как проявляется любовь к Родине. Работали с тремя текстами, написанные в разное время: один написан восемьсот лет назад, второй сто пятьдесят лет назад написал К.Д.Ушинский, третий – это фрагмент из книги Д.С.Лихочева «Письмо о добром и прекрасном», и убедились, что в нашей стране есть многовековые традиции отношения к Родине. Объединяет эти тексты мысль о Родине, о ее красоте, о важности для человека чувства сопричастности с прошлым и настоящим Родины, ответственности за нее в будущем.
В ходе занятия была организована групповая работа (при выполнении задания «Собери слово», «Собери пословицу»). Выяснили связь между пословицами и текстами, написанными в разное время.
Учебный материал соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников третьего класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей.